Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №148 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Михалёва В.П.» городского округа Самара  ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Наш адерес: 443096, г.Самара, ул. Коммунистическая, 25

Версия для слабовидящих

Версия для слабовидящих

 

 

ВКОНТАКТЕ

 



 


 


 





 

 

 
 
 

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации

Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее – ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

Повышение квалификации "Введение федеральных адаптированных программ в деятельность ОО"
Логопедия: коррекция обучения, воспитания. нарушений развития...
Приказ директора ОО, утверждающего состав ППк на 2023-2024  учебный год

Условия, которые образовательная организация создает для обучающихся с ОВЗ
Специальные образовательные программы и методы обучения и воспитания. 
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования -ЗПР (7.1)
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ для детей с нарушением опорно – двигательного аппарата
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ФАОП ООО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ВАРИАНТ 5.1)
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ФАОП ООО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТ 6.1)
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ФАОП ООО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ВАРИАНТ 7)
Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7)
Федеральный учебный план федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с НОДА (вариант 6.1 ​)
Учебный план индивидуального обучения на дому на 2023-2024 учебный год
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования -ЗПР(7.1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального  общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями реч
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального  общего образования РАС
Система оценки знаний обучающихся с ОВЗ (вариант 5.1, 7.1.) при проверке устных, письменных, контрольных и самостоятельных работ
Рабочая программа коррекционного курса "Логопедические занятия" АООП НОО ЗПР (7.1)
Организация обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья производится на основе:
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Приказа министерства образования и науки РФ от 9.11.2015 № 1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Приказа министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Приказа министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Приказа министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Приказа Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 (ред. от 24.11.2015) «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»
Приказа Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
Приказа Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»
Приказа Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (Примечание:  Санитарные правила вводятся в действие с 1 сентября 2016 года)
Приказа министерства образования и науки Самарской области от 27.07.2005 № 82-од «Об утверждении положения об организации образования детей с отклонениями в развитии в общеобразовательных учреждениях Самарской области»
Темы рефератов по физической культуре для обучающихся специальных медгрупп и обучающихся, имеющих освобождение от физических нагрузок